Понедельник

Работа с рисунком "одуванчики в траве"

Что ты нарисовал? Какого цвета? Сколько одуванчиков? (много, очень много, не сосчитать)

Вы сегодня пели песенки? Какую песенку пели? (От улыбки) Давай споем вместе?

Закрепить музыкально-ритмические движения. (кружение, притопывание, хлопание в ладоши)

  

Вторник

Вопросы детям:

Что вы сегодня делали в саду? (пекли пироги)

А как вы пекли пироги? Из чего? Из чего было тесто? Для чего нужен каждый ингредиент? Какая была начинка? (мука, дрожжи, сахар, молоко, картофельная начинка)

Физическая культура - прокатывание мяча друг другу, прыжки со скамейки (высота 30см.) на полусогнутые ноги.

  

Среда

Упражнять детей в четком произношении звука "З".

Физическая культура - прокатывание мяча друг другу, прыжки со скамейки (высота 30см.) на полусогнутые ноги.

 

 

Четверг

 

Работа над аппликацией

Что изображено? (флажки и шарики) Какого цвета? (флажки красные, шарики разноцветные, перечислить цвета) Давай сосчитаем флажки. Теперь посчитаем шарики. Чего больше?

 

Пятница

 

Повторить геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Чем отличается шар от круга, квадрат от куба?

Физ. упр. - прыжки на одной ноге, продвигаясь вперед, перебрасывание мяча разными способами.

 

Суббота, воскресенье

         Музыкальное творчество - пение песни "от улыбки"

         Танцевальные движения - кружение, притопывание, хлопание в ладоши.

         Физ. упр. - прыжки на одной ноге, продвигаясь вперед, перебрасывание мяча разными способами, прокатывание мяча друг другу, прыжки со скамейки (высота 30см.) на полусогнутые ноги.

         Аппликация из геометрических фигур. Алгоритм - выслушать задание, нанести на кисточку клей, клей наносить от середины, наклеить, прижать салфеткой.

         Изобразительное искусство - Алгоритм - выслушать задание, намочить кисть, снять лишнюю воду о край баночки, взять краску, после рисования тщательно промыть кисть. Техника рисования тычки, контролировать силу тычка кисти.